Отзывы: Чистка крыши от снега в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть чистка крыши от снега. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Чистка крыши от снега" в Санкт-Петербурге
ЧЕГО ТАМ ЗОЯ ГОНИТ О ПЛОХОМ И КТО ПАРКЕТ МОЕТ ДО БЛЕСКА ? КОГДА 20 ЛЕТ НЕ МЫЛА Паркет шлифуют и лаком красят ей нужен завадной вагон чтоб все обшкурили как Янтарная комната
Ну что ж, видимо я буду первой ложкой дёгтя в этой "бочке мёда"(((
Не ожидала, что элементарный ПЕРВЫЙ звонок в компанию заставит писать сей опус негатива..
На звонок категорически никто не хотел отвечать. Долго. НО всё же, наконец, мрачный мужчина что-то буркнул в трубку.. даже не представившись...
Далее всё, как в худшем сценарии - ты задаёшь по сайту вопрос об уборке : тебе что-то невнятное пробубнили в трубку, что НЕ работают с квартирами, и швыряют трубку.
Хотя на сайте есть раздел по Уборке частных помещений: КОТЕДЖЕЙ, КВАРТИР, ДЕТСКИХ КОМНАТ и т.д., т.е. с частными лицами компания всёже работает.
НО хмурый мужской голос утверждает, что с квартирами они СЕЙЧАС не работают, и упорно продолжает швырять трубки, даже не дав более ничего спросить.
Вот ТАК у нас состоялось "ЗНАКОМСТВО" с ЭТОЙ "Клининговой" компанией.
Вопрос : возникнет ли у меня желание воспользоваться ИХ "УСЛУГАМИ", или тому паче, кому-либо ИХ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ?
Что-то мне подсказывает, что "НЕТ". Категорически "НЕТ" !!!
Вот так легко, не задумываясь о последствиях такого общения с потенциальным клиентом можно ПОХОРОНИТЬ репутацию ОДНИМ махом НАВСЕГДА.
Господа Клинеры, помните, что, как ТЕАТР начинается с вешалки, ровно также и ПЕРВОЕ впечатление нельзя повторить, точно также, как нельзя восстановить РЕПУТАЦИЮ.
Репутация компании дороже золота, ровно также, как не стоит забывать и вечное правило : "Клиент ВСЕГДА прав!".
P.S.
И да, меня этот мрачный мужской голос попросил представиться. Я же так и не ведаю, кто швырял трубки на телефоне с номером +7 (812) 903 7306.
Удачи вам, Уважаемые, кто захочет обратиться за помощью в Клининге в эту "Компанию" Прима-Сервис.
НЕ тратьте попусту своё время, и не позволяйте хамам манипулировать вашим прекрасным настроением.
Берегите себя, и свои нервы.
С Уважением, Наталья.
Заказала уборку квартиры на Полярников (Ломоносовская) на сегодня 4 мая 2019. Заказывала заранее.
В итоге - никто не пришёл, телефон не отвечает. Вот сижу и не знаю, что делать.
Хотя бы накануне позвонили и отменили заказ - я бы в другом месте заказала.
Причём они сами мне звонили на телефон и предлагали свои услуги в апреле. Смысл так делать - только неприятности людям доставлять.
Заказали у данной компании генеральную уборку квартиры. При заказе специально сделали акцент, что необходимо помыть всю технику на кухне. Девушка, принимающая заказ, заверила, что моют и дизенфицируют все от пола до потолка. Ключи передавал мой муж и он же их забирал. Когда по позвонил и сказал, что ничего не сделано, я, зная, его щепитмльность, решила, что слегка преувеличивает, но когда на следующий день приехала на квартиру, была просто в шоке!!! Вытяжка грязная, поддон в сушке посуды грязный, к посудомойке никто не прикосался, не вымыли кафель, выключатели грязные, в углах пыль. И это всё плюс к тому, что они опоздали на 40мин, работники вообще плохо говорят по-русски. И на просьбу мужа позвонить за час до окончания работ, позвонили по факту якобы сделанной работы, как оказалось у них не было денег на телефоне. На следующий день, я конечно, позвонила и стала возмущаться, мне принесли извинения и на этом всё. К сожалею, муж отдал половины суммы за эту "уборку" я бы не отдала ни копейки. Вот так закончилась моя попытка сэкономить время при переезде
Заказала генеральную уборку квартиры с парогенератором , приехали на час позже , вместо заявленной одной уборщицы было две ! В итоге за 3,5 часа они уже собрали все сумки и ждали оплаты ! Я не имея опыта в таких услугах , просмотрела что да как сделано , где-то сама за ними протёрла грязь на столе оставшуюся после уборки , где-то достала с полок книги и поняла что там даже не собиралась протирать пыль, а прошлись поверхностно, в общем 7200 отдала ! Закрыла дверь и пошла через 30 минут собираться на встречу ! Я была в полном шоке , когда стала мыться в душевой , так как она достаточно темная , то поверхностно можно не заметить грязи или того что там не убирались ! В общем , прикладываю все фото! Внимание !!! После генеральной уборки !!!!! А после тщательного изучения своей квартиры и всех уголков , я поняла что там даже и не стали убирать ! Просто ужас ! Когда я позвонила в контроль качества в этот же день, меня попросили позвонить завтра ! Я перезвонила , мне сказали что к четвергу решат вопрос ! Сейчас среда 23 вечера звонка или ответа так и не поступило ! Денег они естественно не возвращают ! Хочется матом , особенно когда ты в положении и заказал уборку не просто так , а потому что физически сейчас не можешь ! Полный игнор и непрофессионалы !
Обратились к Владимиру из компании первый чистый дом, к нам в котедж приехала бригада, все убрали, но и не забыли убрать часть наших вещей, а именно серьги жены. обнаружили пропажу через сутки, о чем связались с владимиром, на что он сказал что это не его проблемы. Не обращайтесь к нему
Испортили плинтуса на кухонных панелях, т.к въелось моющее средство, и не работают розетки на стеновых панелях, после такого мытья, придется вызывать электрика..ужас!
Заказывала генеральную уборку после ремонта. С оператором договаривались о двух клинерах, полироли мебели и закарнизной подсветки (пропылесосить). Мне сказали стоимость работ 8 000 руб. С утра приехал один клинер без средств, а только с тряпочками и ведерком. Бригадир Инал даже не приехал для осмотра участка работы. Клинер протер окна водой, далее у него не было средств для уборки квартиры. Я позвонила на фирму, спросить, почему убирает один человек, а я заказывала двоих, на что мне сказали, что Вы не уверены, что он все уберет? Я сказала, нет. Бригадир приехал спустя 2 часа после начала уборки. Привез пылесос и средства и уехал сразу же. Средства были замершие. Только после второго звонка на фирму вызвали второго клинера, но пока человек доехал прошло около 5 часов с начала уборки. Уборка проходила в ручную. Стены протирали сухой тряпкой. Батареи внутри попрыскали водой. Закарнизную подсветку не смогли пройтись пылесосом, так как не было соответствующей насадки. В итоге вытирали закарнизную подсветку влажной тряпкой. На вопрос чем Вы будете полиролить мебель не оказалось средства((( Позвонили с фирмы и сказали, если Вы хотите полиролить мебель это доп. услуга стоит 2 000 руб. В итоге, оговоренный список работ (включая полироль мебели) не соответствовал озвученной сумме (8000 руб.), срок уборки увеличился вдвое (в связи с тем, что прибыл 1 клинер вместо 2).
Как убирают - не представляю. Столкнулся с небывалым хамством на этапе заявки.
Оставил заявку на сайте. Указал площадь квартиры, количество комнат и адрес (даже страшно от того, что сделал это).
Перезванивают через день: ало! Вы заявку оставили.
Я уточняю: какую именно?
Мне в ответ: по поводу уборки. Что хотите зать?
- Я уборку хочу закать, - отвечаю я в неудоумении от тона, которым со мной говорят, - жилого помещения.
- То есть Вы просто так оставляете заявку без цены и без всего, - отчитывает меня враждебный голос мужчины с похмелья, - что Вам вообще надо?
- Вы заете, я лучше в другом месте закажу. До свиданья - вешаю трубку.
Через минут 20-30 звонок повторяется, уже с другого номера.
- Здравствйте. С сайта по уборке.
- С какого именно сайта - уточняю я, хотя голос уже узнаю.
- Главклин.
- Вы знаете, я уже в другом месте заказал уборку, - отвечаю я, надеясь, что на этом наше общение закончиться навсегда.
- А чего тогда заявку нам оставил? - уже с явным наездом спрашивает у меня похмельный мужик.
- Слушайте, я оставил у Вас заявку вчера. Вы мне один раз позвонили нахамили, сейчас опять звоните и хамите...
- Ты как со мной разговариваешь, - похмельный переходи почти на крик, - ты чё ваще?!...
Тут уже не выдерживаю я, посылаю похмельного на хрен и вешаю трубку.
Что могу сказать: не берите работать в колцентр бухарей и гопников. С клиентами нужно общаяться хотя бы вежливо.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА!!!Позвонила им буквально минут 10 тому назад. Попросила сориентирровать меня по ценам по химчистки,т.к выбираю для себя выгодную компанмию.Успела спросить только про стоимость химчистки дивана,как мне сказали что мы такими заказами не занимается,только крупными. Я уточнила если у меня много позици по химчистки,а так же уборка вкартиры все равно мне отказано будет,мне сказали ДА ОТКАЗАНО. Т.е мужчина даже не поинтересовался,каакая площадь кваритры,какие именно работы меня интересуют,а просто мне отказал. Качество этой компании на нуле.
Здравствуйте. Примите благодарность за чистку дивана! Наши родившиеся близняшки 3 года пачкали его как могли.Пришел мастер Илья и почистил его быстро и качественно.Даже не ожидала что будет ТАК чисто. Ещё раз спасибо!!! Буду рекомендовать знакомым.