Отзывы: Чистка крыши от снега в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть чистка крыши от снега. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Чистка крыши от снега" в Санкт-Петербурге
Здравствуйте. Примите благодарность за чистку дивана! Наши родившиеся близняшки 3 года пачкали его как могли.Пришел мастер Илья и почистил его быстро и качественно.Даже не ожидала что будет ТАК чисто. Ещё раз спасибо!!! Буду рекомендовать знакомым.
ООО "Национальная лизинговая компания" выражает благодарность за качественное обслуживание.
Компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области профессиональной уборки помещений. Все виды работ по по ежедневной уборке, выполняются качественно и в срок и на высоком уровне.
Д.В. Чадаев, руководитель
Ну что ж, видимо я буду первой ложкой дёгтя в этой "бочке мёда"(((
Не ожидала, что элементарный ПЕРВЫЙ звонок в компанию заставит писать сей опус негатива..
На звонок категорически никто не хотел отвечать. Долго. НО всё же, наконец, мрачный мужчина что-то буркнул в трубку.. даже не представившись...
Далее всё, как в худшем сценарии - ты задаёшь по сайту вопрос об уборке : тебе что-то невнятное пробубнили в трубку, что НЕ работают с квартирами, и швыряют трубку.
Хотя на сайте есть раздел по Уборке частных помещений: КОТЕДЖЕЙ, КВАРТИР, ДЕТСКИХ КОМНАТ и т.д., т.е. с частными лицами компания всёже работает.
НО хмурый мужской голос утверждает, что с квартирами они СЕЙЧАС не работают, и упорно продолжает швырять трубки, даже не дав более ничего спросить.
Вот ТАК у нас состоялось "ЗНАКОМСТВО" с ЭТОЙ "Клининговой" компанией.
Вопрос : возникнет ли у меня желание воспользоваться ИХ "УСЛУГАМИ", или тому паче, кому-либо ИХ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ?
Что-то мне подсказывает, что "НЕТ". Категорически "НЕТ" !!!
Вот так легко, не задумываясь о последствиях такого общения с потенциальным клиентом можно ПОХОРОНИТЬ репутацию ОДНИМ махом НАВСЕГДА.
Господа Клинеры, помните, что, как ТЕАТР начинается с вешалки, ровно также и ПЕРВОЕ впечатление нельзя повторить, точно также, как нельзя восстановить РЕПУТАЦИЮ.
Репутация компании дороже золота, ровно также, как не стоит забывать и вечное правило : "Клиент ВСЕГДА прав!".
P.S.
И да, меня этот мрачный мужской голос попросил представиться. Я же так и не ведаю, кто швырял трубки на телефоне с номером +7 (812) 903 7306.
Удачи вам, Уважаемые, кто захочет обратиться за помощью в Клининге в эту "Компанию" Прима-Сервис.
НЕ тратьте попусту своё время, и не позволяйте хамам манипулировать вашим прекрасным настроением.
Берегите себя, и свои нервы.
С Уважением, Наталья.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА!!!Позвонила им буквально минут 10 тому назад. Попросила сориентирровать меня по ценам по химчистки,т.к выбираю для себя выгодную компанмию.Успела спросить только про стоимость химчистки дивана,как мне сказали что мы такими заказами не занимается,только крупными. Я уточнила если у меня много позици по химчистки,а так же уборка вкартиры все равно мне отказано будет,мне сказали ДА ОТКАЗАНО. Т.е мужчина даже не поинтересовался,каакая площадь кваритры,какие именно работы меня интересуют,а просто мне отказал. Качество этой компании на нуле.
Испортили плинтуса на кухонных панелях, т.к въелось моющее средство, и не работают розетки на стеновых панелях, после такого мытья, придется вызывать электрика..ужас!
Сотрудники данной компании зарекомендовали себя высоким профессиональным подходом, уровнем знаний и навыков, высоким качеством оказываемых услуг, готовностью идти навстречу требований и пожеланий заказчика.
Рекомендую компанию как высокопрофессиональную и надежную компанию в сфере оказания клининговых услуг.
Заказывала генеральную уборку после ремонта. С оператором договаривались о двух клинерах, полироли мебели и закарнизной подсветки (пропылесосить). Мне сказали стоимость работ 8 000 руб. С утра приехал один клинер без средств, а только с тряпочками и ведерком. Бригадир Инал даже не приехал для осмотра участка работы. Клинер протер окна водой, далее у него не было средств для уборки квартиры. Я позвонила на фирму, спросить, почему убирает один человек, а я заказывала двоих, на что мне сказали, что Вы не уверены, что он все уберет? Я сказала, нет. Бригадир приехал спустя 2 часа после начала уборки. Привез пылесос и средства и уехал сразу же. Средства были замершие. Только после второго звонка на фирму вызвали второго клинера, но пока человек доехал прошло около 5 часов с начала уборки. Уборка проходила в ручную. Стены протирали сухой тряпкой. Батареи внутри попрыскали водой. Закарнизную подсветку не смогли пройтись пылесосом, так как не было соответствующей насадки. В итоге вытирали закарнизную подсветку влажной тряпкой. На вопрос чем Вы будете полиролить мебель не оказалось средства((( Позвонили с фирмы и сказали, если Вы хотите полиролить мебель это доп. услуга стоит 2 000 руб. В итоге, оговоренный список работ (включая полироль мебели) не соответствовал озвученной сумме (8000 руб.), срок уборки увеличился вдвое (в связи с тем, что прибыл 1 клинер вместо 2).
Как убирают - не представляю. Столкнулся с небывалым хамством на этапе заявки.
Оставил заявку на сайте. Указал площадь квартиры, количество комнат и адрес (даже страшно от того, что сделал это).
Перезванивают через день: ало! Вы заявку оставили.
Я уточняю: какую именно?
Мне в ответ: по поводу уборки. Что хотите зать?
- Я уборку хочу закать, - отвечаю я в неудоумении от тона, которым со мной говорят, - жилого помещения.
- То есть Вы просто так оставляете заявку без цены и без всего, - отчитывает меня враждебный голос мужчины с похмелья, - что Вам вообще надо?
- Вы заете, я лучше в другом месте закажу. До свиданья - вешаю трубку.
Через минут 20-30 звонок повторяется, уже с другого номера.
- Здравствйте. С сайта по уборке.
- С какого именно сайта - уточняю я, хотя голос уже узнаю.
- Главклин.
- Вы знаете, я уже в другом месте заказал уборку, - отвечаю я, надеясь, что на этом наше общение закончиться навсегда.
- А чего тогда заявку нам оставил? - уже с явным наездом спрашивает у меня похмельный мужик.
- Слушайте, я оставил у Вас заявку вчера. Вы мне один раз позвонили нахамили, сейчас опять звоните и хамите...
- Ты как со мной разговариваешь, - похмельный переходи почти на крик, - ты чё ваще?!...
Тут уже не выдерживаю я, посылаю похмельного на хрен и вешаю трубку.
Что могу сказать: не берите работать в колцентр бухарей и гопников. С клиентами нужно общаяться хотя бы вежливо.
Хорошая, Надёжная компания. Сотрудничаем не первый год.
Я работаю в строительной компании Уют Сервис https://u-servis-spb.ru/. Вызывали их в квартиру на Большом проспекте , избавили от тараканов и клопов на раз , молодцы
Выражаем благодарность вашей компании за организацию и выполнение клининговых услуг на нашем офисе. Все работы выполнены с высоким качеством и в установленные сроки. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.