Отзывы: Химчистка кресел в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть химчистка кресел. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Химчистка кресел" в Санкт-Петербурге
Отвартительно убрали, проверить сразу не смогла, так как было уже 9 вечера и мне пришлось ехать из другого района принять работу,мой ребенок спал в машине, я прошлась вроде было все чисто( в квартире никто несколько месяцев не жил) Мне требовалась генеральная уборка с химчисткой дивана и двух кресел и матраса. На следующий день, когда стала расставлять мебель была просто в шоке, я решила поднять подушки и о ужас, там было столько пыли и в щелях между подушками, все сфотографировала и отправила в СИЯНИЕ С , а они мне они не виноваты надо было сразу проверять, а я им говорю, как же так если мне за 3000тыс. отхимчистили диван я могла бы подумать что к нему и не прикасались? В ванной тоже самое, пришлось душевую самой оттирать и батареи в спальне в пыли, фото всего есть сделанное на следующий день(время и дата на телефоне) Категорически не рекомендую! А "КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ" порекомендую НЕ УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ , НЕ БЕРИТЕСЬ!
Сдала ковер в химчистку и за запаха, а когда забрала ковёр растелила, увидела рыжие пятна на ковре! Одним словом ковёр испорчин. Больше обращаться не буду!

Сегодня привезли палас с химчистки. Остался доволен. Чистка на 5 баллов с плюсом. Прием заказа и возврат после чистки проведен в указанные сроки. Благодарю работников химчистки и водителя доставки за качественную работу.
Заказывала сегодня генеральную уборку офиса 420м2 на Лиговском пр. 51, все сделали качественно, сделали дополнительно химчистку моего кресла и попросили написать отзыв, все как обещала. Спасибо Андрею за работу, буду обращаться еще. С уважением Анна!
Заказал у этой компании услугу по химчистке дивана и двух кресел. Ребята справились на отлично! Мебель выглядит как новая. Большое спасибо за профессионализм и качество работы, рекомендую.
Очень понравилась химчистка матраса, сделали быстро и качественно, пятен запахов не осталось.
Увозили ковер на химчистку в понедельник - вернули тоже в понедельник, хотя сначала сказали что 6 дней., не принципиально. А вот качество действительно хорошее очень - думаю что на месте так не вычистить. Рекомендую.
Сдали в химчистку пуховик, в ужасном состоянии )(пятна,потертости,разводы). В договоре почитала что пятна могут остаться, когда пришла забирать через две недели была просто в восторге! Пуховик был в идеальном состоянии, как будто только из магазина. Большое спасибо, помогли сэкономить приличную сумму рублей.
Вызывал на химчистку передних сидений Лады Весты. Пятно с пассажирского и пыль с моего. ПРиехали на следующий день с заявки, подключились, меньше чем за час все сделали. Удобней - чем ехать куда то. Можно заказывать.
ООО "Национальная лизинговая компания" выражает благодарность за качественное обслуживание.
Компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области профессиональной уборки помещений. Все виды работ по по ежедневной уборке, выполняются качественно и в срок и на высоком уровне.
Д.В. Чадаев, руководитель
Пятно убрали запах как был так и остался, ни чего хорошего, деньги на ветер+ потерянное время
Сдал ковер для стирки в прекрасном состоянии,необходимо была профилактическая, легкая стирка. Ковер испортили. Умудрились постирать так,что как то странно ,краска полиняла по диагонали и окрасила белый рисунок, "исправляли" почти 20 дней, но, видимо, на словах. Контора "рога и копыта". Не рекомендую сдавать приличные ковры,кроме,как на стирку половиков они не годятся. Мало того,еще и кассовый чек не выдают,предлагают какую то филькину грамоту, плату за услуги экспедитора,ну с этим правохранители будут разбираться
Сотрудники данной компании зарекомендовали себя высоким профессиональным подходом, уровнем знаний и навыков, высоким качеством оказываемых услуг, готовностью идти навстречу требований и пожеланий заказчика.
Рекомендую компанию как высокопрофессиональную и надежную компанию в сфере оказания клининговых услуг.
Договаривались об одной цене? По факту со скандалом требовали больше(( уборка неплохая, не не приятно отношение
Заказала генеральную уборку квартиры с парогенератором , приехали на час позже , вместо заявленной одной уборщицы было две ! В итоге за 3,5 часа они уже собрали все сумки и ждали оплаты ! Я не имея опыта в таких услугах , просмотрела что да как сделано , где-то сама за ними протёрла грязь на столе оставшуюся после уборки , где-то достала с полок книги и поняла что там даже не собиралась протирать пыль, а прошлись поверхностно, в общем 7200 отдала ! Закрыла дверь и пошла через 30 минут собираться на встречу ! Я была в полном шоке , когда стала мыться в душевой , так как она достаточно темная , то поверхностно можно не заметить грязи или того что там не убирались ! В общем , прикладываю все фото! Внимание !!! После генеральной уборки !!!!! А после тщательного изучения своей квартиры и всех уголков , я поняла что там даже и не стали убирать ! Просто ужас ! Когда я позвонила в контроль качества в этот же день, меня попросили позвонить завтра ! Я перезвонила , мне сказали что к четвергу решат вопрос ! Сейчас среда 23 вечера звонка или ответа так и не поступило ! Денег они естественно не возвращают ! Хочется матом , особенно когда ты в положении и заказал уборку не просто так , а потому что физически сейчас не можешь ! Полный игнор и непрофессионалы !
Самое главное-все положительные отзывы-написаны руководством,либо запугаными сотрудниками под предлогом невыплаты крошечной зарплаты!!БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! УДАЧИ ВАМ!!!
Выражаем благодарность вашей компании за организацию и выполнение клининговых услуг на нашем офисе. Все работы выполнены с высоким качеством и в установленные сроки. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Редко пишу отзывы, но этот случай вопиющий.
Отвратительное обслуживание в компании.
Была заказана уборка, неоднократно при заказе я озвучила, что нужна Генеральная уборка с пылесосом, мытье окон, что квартира со старым ремонтом и там действительно потребуется хорошая уборка.
Заказ был на субботу. Накануне в пятницу я перенесла заказ на другой возможный день, так как у меня поменялись планы, менеджер подтвердил, что это возможно.
Договорились на вторник, во вторник к назначенному времени я приехала на место, ждала двух сотрудников (так было обозначено по телефону), которые должны приехать с пылесосом и чистящими средствами. В итоге приехала одна девушка без чистящих средств и... без пылесоса. Естественно я сразу же позвонила менеджеру, с которым мы договаривались об уборке и попросила привезти пылесос и вообще задалась вопросом: "Как так могло получиться?", на что он ответил: "Что в заказе пылесос не был указан. И что все ковры и мягкую мебель уборщик приберет.. тряпкой". У меня, конечно же, сразу возник вопрос, где он возьмет метелку, если я предупреждала, что в квартире нет ничего для уборки.., но ладно :-) Учитывая, что в квартире полгода не было уборки, пыли там скопилось столько, что никакая тряпка не справится. Я попросила перенести уборку на следующий день. После 10-минутного убеждения менеджером меня, что уборщик справится и приберет всю пыль с ковров и мебели метелкой, руками и тряпкой (wtf), я в итоге настояла на своем.
Далее, учитывая тот факт, что следующий день предшествовал приезду гостей, которые останутся в этой квартире, я не могла рисковать тем, что клининговая компания опять приедет без нужных средств и придется в экстренном порядке менять все планы, я приняла решение прибрать все собственными силами и после 4-х часов уборки (я предупреждала, что там оочень пыльно), если честно, забыла перезвонить в клининговую компанию и предупредить о том, что все сделала сама. Из компании мне так же не перезвонили, чтобы зафиксировать вызов, все-таки весь день прошел..
Утро следующего дня..
Естественно приехали сотрудники клининговой службы, а меня на объекте нет. Я извинилась, что забыла предупредить, и сообщила, что услуги этой компании мне уже не нужны. На мои слова менеджер компании Егор Ильин в истеричной форме обвинил меня в том, что я не предупредила его намеренно и вообще трижды их подвела: 1 раз, когда перенесла заказ накануне, 2 раз, когда не позволила прибираться без нужных средств, 3 раз, когда не предупредила (ок, здесь действительно косяк, но это произошло из-за того, что я прибиралась в квартире вместо клининговой компании :-)). А еще он настаивал на том, чтобы я оплатила вызов, потому что в первый раз они приехали без всего... Нет, ну это не серьезно.
Я тоже оказываю услуги и то, с чем мне пришлось столкнуться в этой компании, действительно вне моего понимания. Никому не порекомендую пользоваться услугами этой компании. Учитывая, что это мой первый опыт обращения в клининговую компанию, я вообще сомневаюсь теперь, что не наткнусь на такую же компанию.
P.S. Кстати, Вам бы тоже понравилось, если бы Вы спросили телефон руководителя, а Вам бы ответили: "Да, хоть Путину звоните! Как раз прямая линия недавно была"
Это просто вышка, ребят!