Отзывы: Химчистка кресел в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть химчистка кресел. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Химчистка кресел" в Санкт-Петербурге
Отвартительно убрали, проверить сразу не смогла, так как было уже 9 вечера и мне пришлось ехать из другого района принять работу,мой ребенок спал в машине, я прошлась вроде было все чисто( в квартире никто несколько месяцев не жил) Мне требовалась генеральная уборка с химчисткой дивана и двух кресел и матраса. На следующий день, когда стала расставлять мебель была просто в шоке, я решила поднять подушки и о ужас, там было столько пыли и в щелях между подушками, все сфотографировала и отправила в СИЯНИЕ С , а они мне они не виноваты надо было сразу проверять, а я им говорю, как же так если мне за 3000тыс. отхимчистили диван я могла бы подумать что к нему и не прикасались? В ванной тоже самое, пришлось душевую самой оттирать и батареи в спальне в пыли, фото всего есть сделанное на следующий день(время и дата на телефоне) Категорически не рекомендую! А "КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ" порекомендую НЕ УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ , НЕ БЕРИТЕСЬ!
Сдала ковер в химчистку и за запаха, а когда забрала ковёр растелила, увидела рыжие пятна на ковре! Одним словом ковёр испорчин. Больше обращаться не буду!

Сегодня привезли палас с химчистки. Остался доволен. Чистка на 5 баллов с плюсом. Прием заказа и возврат после чистки проведен в указанные сроки. Благодарю работников химчистки и водителя доставки за качественную работу.
Заказывала сегодня генеральную уборку офиса 420м2 на Лиговском пр. 51, все сделали качественно, сделали дополнительно химчистку моего кресла и попросили написать отзыв, все как обещала. Спасибо Андрею за работу, буду обращаться еще. С уважением Анна!
Заказал у этой компании услугу по химчистке дивана и двух кресел. Ребята справились на отлично! Мебель выглядит как новая. Большое спасибо за профессионализм и качество работы, рекомендую.
Очень понравилась химчистка матраса, сделали быстро и качественно, пятен запахов не осталось.
Увозили ковер на химчистку в понедельник - вернули тоже в понедельник, хотя сначала сказали что 6 дней., не принципиально. А вот качество действительно хорошее очень - думаю что на месте так не вычистить. Рекомендую.
Сдали в химчистку пуховик, в ужасном состоянии )(пятна,потертости,разводы). В договоре почитала что пятна могут остаться, когда пришла забирать через две недели была просто в восторге! Пуховик был в идеальном состоянии, как будто только из магазина. Большое спасибо, помогли сэкономить приличную сумму рублей.
Вызывал на химчистку передних сидений Лады Весты. Пятно с пассажирского и пыль с моего. ПРиехали на следующий день с заявки, подключились, меньше чем за час все сделали. Удобней - чем ехать куда то. Можно заказывать.
ООО "Национальная лизинговая компания" выражает благодарность за качественное обслуживание.
Компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области профессиональной уборки помещений. Все виды работ по по ежедневной уборке, выполняются качественно и в срок и на высоком уровне.
Д.В. Чадаев, руководитель
Заказывала генеральную уборку клининговой компании https://cleanqueen.ru/generalnaya 20 декабря 2019 года. Мне понравилось общение с менеджером по телефону, поэтому решила выбрать эту компании. Цена у всех была более-менее одинаковая, около 7000 рублей. Ситуация следующая: купили двухкомнатную квартиру,хозяева передали ее в ужасном состоянии. При этом основной фронт работ был на кухне: покрытый жиром кухонный гарнитур, техника (посудомойка, вытяжка, плита). Две жилые комнаты пустые, за исключением одной небольшой стенки и маленького встроенного шкафа в прихожей (без вещей!). То есть по факту кухня - единственное сложное место. Обещали все отмыть и продезинфицировать за 5-7 часов.
Описание устлуг, входящих в генеральную уборку можно посмотреть здесь: https://cleanqueen.ru/generalnaya
Что имеем по факту:
- окна и жалюзи не помыли (по телефону сообщили, что за окна отдельная плата, но жалюзи должны были протерерть), на них просто слой грязи;
- под стенкой в зале пол не вымыт;
- сама стенка изнутри не везде была чистая;
- все светильники не протерты, не отмыты;
- грязь в шкафу в прихожей;
- фасады на кухне отмыли, вытяжку более-менее протерли, посудомойка сама себя помыла;
- швы в ванной и туалете как были грязными, так и остались. Нас сказали, что такую грязь уже невозможно оттереть;
- есть сильные сомнения относительно дезинфекции, потому что у рабочих я не увидела никакой специальной моющей техники или средств.
Вишенкой стало то, что уборка (заказывали на 15 часов) продолжалась до часу ночи! Почему пустая квартира за 10 часов осталось фактически в прежнем состоянии остается для нас большой загадкой. В связи с этим муж при приеме квартиры был уже не в состоянии более внимательно все проверить. К большому сожалению, из-за праздников и сложностей с переездом, мне также не удалось своевременно выявить "качество" уборки за 7000 рублей!!!
Никогда никому не посоветую обращаться в эту компанию. Либо нужно ходить вместе с клинерами и контролировать каждое действие.
Добрый день! Заказывали чистку ковра, чтобы постелить его в детской комнате. До этого ковёр висел на стене, особых загрязнений на нем не было. После «чистки» ковёр привезли в ужасном состоянии. Сразу этого не было видно, он был свёрнут и упакован. Да и ковёр большой, 2х5, просто так не развернёшь. А когда уже постелили в комнате, были неприятно удивлены: огромное количество песка, который буквально с него сыпался (соответсвенно, и вся комната в песке). Креме этого, на ковре шерсть, много пыли и другой грязи. В ответ на претензии нам заявили, что ковёр чистили, а песок появился там после скрутки (в таком количестве?!). Вопрос про шерсть и грязь просто проигнорировали. Зато предложили забрать его снова. Нам такая «чистка» не нужна. Естественно, мы потребовали возврата денег, на что получили отказ. Обратились в общество защиты прав потребителей, в котором составили иск. Придётся «выбивать» свои деньги через суд
Сотрудники данной компании зарекомендовали себя высоким профессиональным подходом, уровнем знаний и навыков, высоким качеством оказываемых услуг, готовностью идти навстречу требований и пожеланий заказчика.
Рекомендую компанию как высокопрофессиональную и надежную компанию в сфере оказания клининговых услуг.
Заказывал уборку после ремонта на В.О. 26 линия. Стоимость 13 тыс. руб на 100 м2. Приехали вовремя, но далеко не русские барышни, хотя на сайте указано, что русский персонал. В продолжение сайта – указано, что большой опыт, а по факту.
Капля краски на полу – ой мы не знаем как это отмыть. Хорошо был наш строитель – свел пятно за одну минуту. В ванной была затвердевшая штукатурка – ой у нас не получается отмыть. Пришлось нашему строителю объяснять каким моющим средством надо залить, чтобы отмыть ванну. О каком большом опыте может идти речь?
Думаю ладно, остальное то не сложно, уехал. Приезжаю, провожу по стене рукой – остается жирный слой строительной пыли. Ой, мы сейчас протрем, это пыль так оседает. Протирают только то место, где рукой провел и все… Пришлось разбираться, потратил часа два своего времени. Пообщался с их руководством. Например, из трех санузлов стены чистые оказались только в одном и мне еще доказывали, что так и должно быть, руководство в том числе. По факту, стены почищены, но сильно с натяжкой на удовлетворительно.
По мебели такая же ситуация – протирают только, где рукой провел. С балконом тоже – после бурных обсуждений все-таки пропылесосили. По факту вопросов не было только по окнам и полу. Правда с полом я не проверял, все-равно еще помыть надо будет несколько раз. Была бы это просто генеральная уборка, еще бы хоть как-то понял сложившуюся ситуацию.
И самое неприятное вскрылось уже после, понадобилось залезть под плинтус кухни. Его естественно никто не отодвигал мусора куча. Пошел проверил под ванной – под одной хоть немного прибрали, а под другой осталось как было. Понимаю, что еще не один косяк со временем вскроется – проще еще раз заказать услугу в более профессиональной компании.
Подводя итоги, потратил два часа своего времени, чтобы заставить хоть что-то доделать. На следующий день вскрылись новые косяки – так что придется заказывать уборку еще раз, естественно в другом месте.
Хочу поделиться своим печальным опытом работы с этой компанией. 09/10/2019 вызвала бригаду чистюль во главе со Светланой, для уборки квартиры после ремонта. Полы, окна и мебель помыли хорошо, но задача была куда больше. Мой прораб, качество работы которого вызвало и у этих чистюль восторг до такой степени, что взяли его телефон, дал им средство для мытья плитки, которое было приложено производителем плитки и затирки, подробно изложил инструкцию, девушки почитали и решили мыть своими навыками. Мне, как заказчице даже не позвонили, а значит, как я понимаю взяли ответственность за последствия на себя.
Как вы понимаете, квартира после ремонта, то есть я в ней не проживаю, в день сдачи работ ванная комната была влажной после уборки. Сразу недостатки работы увидеть было просто нельзя. Спустя некоторое время, когда я пришла в дом, я с ужасом обнаружила, что швы в ванной стали желтыми, причем только там, где эти «эко - специалисты» смогли достать при уборке, например, за зеркалом, которое было на стене и где они не мыли, затирка осталась идеально белой, а вот в остальных самых видных местах – ЖЕЛТАЯ.
Все фото имеются, готова предоставить любому, кто попросит. Я обратилась с этим вопросом к Светлане, которая тут же стала агрессивно реагировать и даже не пытаясь разобраться или приехать на объект стройки, хотя я же это предложила сделать в первую очередь, сообщила мне «убрали у Вас прекрасно, пользовались только водой и белой тряпкой, менять ничего не будем!». Подобный ответ меня обескуражил, ведь она руководитель этой шарашкиной конторы, которая, к слову, не считает нужным давать чеки за полученные деньги. Пользуются тем, что мы-хозяйки просто не уделяем этому внимания, а надо все-таки, хоть какая-то дисциплина была бы. Также удивил ответ, что ванну после строительного ремонта убирали водой и белой тряпкой, что само по себе невозможно, ибо в таком случае весь рынок бытовой и строительной химии должен был просто рухнуть под натиском такого «конкурента, как вода и белая тряпка». На мой уточняющий вопрос почему не использовали средство производителя, Светлана откровенно стала выкручиваться и говорить «почему вы верите своему прорабу?», хотя мне не понятна данная формулировка, средство было дано и до сих пор у меня в квартире стоит неиспользованным, тут очевидный факт, а не вопрос веры. В общем, девушки, берегите деньги, не обращайтесь к этим провинциальным специалистам, ремонт в наше время дорогое удовольствие, а эти люди его испортят и даже глазом не моргнут.
Светлана, после моего заявления о том, что если к клиентам относиться формально, то и клиенты могут быть формалистами и сообщить в налоговую инспекцию о том, что она берет деньги без первичной кассовой документации, сообщила мне с гордостью в голосе, что она ИП и чеки давать не обязана. Посмотрим, как она об этом будет сообщать налоговому инспектору.
Пятно убрали запах как был так и остался, ни чего хорошего, деньги на ветер+ потерянное время
Если вы готовы заплатить деньги за недобросовестную уборку ПемоЛюксом, то вам следует обратиться в эту контору. Я заказывала ген уборку кухни в жилой квартире. До момента пока я помогала клининг вумен доставать из верхних шкафов посуду (которую я - по словам сотрудницы или кто она не знаю, поскольку они не представляются по телефону - должна была сама убрать раз я за неё переживаю) и убирать ее на место было всё в порядке, но стоило мне её оставить одну...
Договор со мной составлен не был, всё обсуждалось на словах и было оговорено, что уборка займёт не более 4 часов. Вечер, все с работы, детей укладывать спать... я на совесть сотрудницы приняла работу, поскольку была уверена в том, что за 1,5 часа моего отсутствия можно было до убирать 3 нижних шкафа, помыть пол и фартук кухни... на следующий день при дневном свете открылась картина: пол помыт в доступе, фартук не тронут, дверцы шкафов грязные. Чем занимался работник пока меня не было дома? Я позвонила сотруднице, объяснила ситуацию и попросила, чтобы они доделали свою работу, на что мне дали отказ, ибо за 2500 р., которые я к тому же уже заплатила, ни кто с этим заморачиваться не будет. Работу приняла, деньги отдала. сама виновата. Вот такой подход, а то, что уборка длилась 5 часов вместо озвученных 4 и должна была растянуться ещё на час - это тоже я виновата, потому что из дома ушла и оставила человека без присмотра. Есть и видео и аудио подтверждения этого безобразия. Введите хэштэг компании в Инстаграм и убедитесь.
Выражаем благодарность вашей компании за организацию и выполнение клининговых услуг на нашем офисе. Все работы выполнены с высоким качеством и в установленные сроки. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.