Отзывы: Химчистка мебели в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть химчистка мебели. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Химчистка мебели" в Санкт-Петербурге
Заказывала химчистку мягкой мебели. Все понравилось. Приехали вовремя. Работали быстро и аккуратно. Квалифицированные клинеры. Мебель выглядит, как новая. Буду заказывать ещё.
Вызывала клинеров вымыть квартиру после квартирантов. Особого внимания требовала кухня и мебель. Все вымыли, сделали химчистку, пропали пятна с дивана, ковры посветлели, дышать стало легче! За чистейшую технику и стены на кухне отдельное спасибо. Результат до/после надо было видеть.
Заказывала в компании чистку ковров и мебели. Приехали, посмотрели объем работ, сказали что справятся за два дня. Меня устроила цена и я согласилась. Девушки ответственно отнеслись, все таки мягкой мебели в доме много, я переживала, что не управятся, так как на время проведения работ уехала на дачу. Какое было удивление, когда позвонили и сказали , что можно приезжать и принимать работу, они справились даже раньше, чем было оговорено. Работа меня изумила, ковры как новенькие, мебель тоже. Я очень благодарна за труд и хочу поблагодарить команду профессионалов. С вами приятно иметь дело!
Первый раз сталкиваюсь с таким ответственным подходом к делу. Каждый год весной делаю ген. уборку коттеджа, с мойкой окон, химчисткой мебели и т.д. Капитал Клининг приятно удивила. Отдельное спасибо менеджеру Егору. Досканально расспросил про то, что нужно будет сделать. В итоге персонал фирмы за 2 дня все сделал лучшим образом. Мебель после химчистки в идеальном состоянии. Весь дом чистый как никогда.
Благодарил их двести раз. Ещё не раз буду обращаться к ним. Спасибо!
Заказал у этой компании услугу по химчистке дивана и двух кресел. Ребята справились на отлично! Мебель выглядит как новая. Большое спасибо за профессионализм и качество работы, рекомендую.
Более достойных исполнителей для приведения мебели в порядок нам ещё не встречалось. У нас просто в приёмной стоит несколько диванов и они очень быстро пачкаются из-за большого потока клиентов. И это была первая организация, после которой диваны стали как новые. Лично я доволен, советую их
Обратился в эту компанию для химчистки мебели в моем доме. Результат меня порадовал! Мебель выглядит как новая, а атмосфера в комнате стала более уютной и приятной. Очень доволен качеством обслуживания и результатами. Рекомендую всем.
Я воспользовалась услугами данной компании 2 дня назад. Ребята настоящие профессионалы и мою старую мебель превратили в новую . Очень довольна работой . Буду обращаться снова и вам советую данную компанию.
Обратилась в компанию по отзывам соседей по дому. И совсем не пожалела, а наоборот в восторге от проделанной работы... Качество и професианализм на высшем уровне. Спасибо ребята! Такой тяжёлый труд, а у них так легко получается. Теперь я ваш постоянный клиент. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Очень приятно читать отзывы от наших благодарных, и не всегда клиентов, а иногда и коллег!) Они не понимают что негативными отзывами только подчёркивают наше превосходство среди других клининговых компаний в СПб! Уважаемый Альберт, в наше время если бы такое действительно случилось, то можно было решить проблему в два щелчка, и не кто здравый не пошёл бы на такой риск связанных с серёжками вашей жены)))) могли бы придумать что нибудь оригинальнее !
С Уважением , руководитель отдела качества компании "Первый Чистый Дом" Владимир 89110011669 , у кого сомнения я всегда на связи!
У меня огромный светлый диван, который облюбовал хаски для трапез. спасибо огромное!! Идеально. Быстро и недорого!!
Благодарю команду Clean Park за чистоту в доме. Результат превзошел все ожидания! Спасибо вам за индивидуальный подход, качество и слаженность действий. Очень довольна, и до новых встреч.
ООО "Национальная лизинговая компания" выражает благодарность за качественное обслуживание.
Компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области профессиональной уборки помещений. Все виды работ по по ежедневной уборке, выполняются качественно и в срок и на высоком уровне.
Д.В. Чадаев, руководитель
Сдала ковер в химчистку и за запаха, а когда забрала ковёр растелила, увидела рыжие пятна на ковре! Одним словом ковёр испорчин. Больше обращаться не буду!

Клининговая компания Клин Иствуд – худшее, что могло со мной произойти.
Этот отзыв-оберег для людей, которые не хотят обрести геморрой и стресс.
Обратилась в пятницу 04.09.2020 в компанию из-за того, что нужна была срочная уборка в первой половине следующего дня(субботы), для заезда новых жильцов, которые должны были заехать вечером сб.
Предупредила, что я лично присутствовать физически не смогу, поэтому будет доверенное лицо, впустит клинера и потом оплатит работу, в связи с этим попросила оговорить дистанционно все подробности уборки, чтобы не было вопросов к моему человеку. Менеджер одобрительно подтвердила поддерживающую уборку с доп. услугой-чистки духовки на 05.09.2020 сб.
На следующее утро в нужное время мой человек был на месте ожидал клинера, но его всё не было, 15 мин, 30 мин, час, полтора и более!
И никто сам из компании не перезвонил! Ни клинер, ни менеджер!
Пришлось звонить самой!
Шок! На вопрос оператору, что это?! Ответ - а я что могу сделать, давайте просто перезапишем на другой день, сейчас передам информацию другому менеджеру, она с Вами свяжется через 15мин! и урегулирует вопросы! Мне никто не перезвонил! Через более получаса опять звонила САМА!
Ответила та же девушка и то же самое.
Абсолютное непризнание вины и никаких искренних извинений. Человек мой просидел больше двух часов просто так!
И из-за этого сорвался переезд новых жильцов! На вопрос связать с руководством, отказ.
Даже не предложила скидку, пришлось предлагать самой, чтобы хоть как-то компенсировать этот ужас. Оператор ответила, что зафиксировала скидку и в точности продублировала заказ с доп.услугой(как Вы помните, чистка духовки) на вс 06.09 11:00.
Так же СНОВА предупредила, что будет доверенное лицо и что все детали уточнены, чтобы просто рассчитались по завершению.
На следующее утро, около 11:20 увидела пропущенные вызовы от моего человека и клинера, перезваниваю своему человеку в шоке, от того, что же там могло произойти, она сказала, что девушка ТОЛЬКО что вышла из квартиры, не дождавшись разъяснений, я начала звонить Клинеру.
Ответив, девушка сказала, что из-за того, что я не ответила на раньше, они с моей сестрой(запомните этот факт, она сама это сказала, никто из операторов этого не знал) не знали какие ОКНА мыть! ОКНА! Карл, какие окна! Я рассказала девушке, какая была договоренность с менеджером и была духовка, а не окна. Я попросила её вернуться обратно, что я свяжусь пока с компанией, уточню про окна, на что ответ был - я никуда возвращаться не собираюсь, назначайте другой день, разбирайтесь с менеджером.
И про скидку девушка не знала и рассчитывала бы по полной стоимости!
Я начала звонить менеджеру, чтобы вернули клинера и какого черта, там вообще появились окна! И почему вообще что-то должна уточнять, если специально детализировали заказ дистанционно!
На что мне объяснили, что даже НЕ будут пытаться вернуть клинера и можете СНОВА перезаписать уборку на другой день!
Сказать, что я была в бешенстве-ничего не сказать!
Попросила полностью прочитать мою заявку, почему-то там стояли ОКНА, чтоб их, и ВНИМАНИЕ! Клинер указала, что НИКТО не вышел на связь И что никто НЕ открыл ей дверь и не впустил! Вопрос! Откуда она тогда знает, что была дома моя сестра?!
Просто открытая, наглая ЛОЖЬ! Шок!
Неоднократно звонила клинеру, чтобы хотя бы узнать её имя, трубку не брала, не перезвонила. Игнор.
Продолжая разговор с менеджером, сказал, что может отправить заявку в «претензионный отдел» - оказывается он существует! Когда в сб клинер не пришёл, мне никто об этом отделе не сообщил!
Естественно отправила, заявку.
Ждала час, позвонила сама, снова оставила заявку.
Ещё час, снова оставила заявку.
Ещё два-три снова звонила сама.
Пока ждала решила посмотреть инфу на сайте. Очень интересная штука. Раз в полчаса меняется номер телефона и ни разу не совпал с тем, по которому я разговаривала с менеджерами! Очень интересно!
Итог мне никто не перезвонил, хотя прошло больше двух суток.
В Пн 07.09.2020 днём позвонила снова и оставила заявку в сказочный «претензионный отдел».
Итог! Сейчас ВТ 08.09.2020 мне НИКТО так и НЕ перезвонил, квартиру не убрали, не извинились, нанесли огромный моральный ущерб, так же моему человеку и остались безнаказанными.
Думаю обратиться в защиту прав потребителей! Спасибо за внимание!
Сотрудники данной компании зарекомендовали себя высоким профессиональным подходом, уровнем знаний и навыков, высоким качеством оказываемых услуг, готовностью идти навстречу требований и пожеланий заказчика.
Рекомендую компанию как высокопрофессиональную и надежную компанию в сфере оказания клининговых услуг.
Заказывала генеральную уборку клининговой компании https://cleanqueen.ru/generalnaya 20 декабря 2019 года. Мне понравилось общение с менеджером по телефону, поэтому решила выбрать эту компании. Цена у всех была более-менее одинаковая, около 7000 рублей. Ситуация следующая: купили двухкомнатную квартиру,хозяева передали ее в ужасном состоянии. При этом основной фронт работ был на кухне: покрытый жиром кухонный гарнитур, техника (посудомойка, вытяжка, плита). Две жилые комнаты пустые, за исключением одной небольшой стенки и маленького встроенного шкафа в прихожей (без вещей!). То есть по факту кухня - единственное сложное место. Обещали все отмыть и продезинфицировать за 5-7 часов.
Описание устлуг, входящих в генеральную уборку можно посмотреть здесь: https://cleanqueen.ru/generalnaya
Что имеем по факту:
- окна и жалюзи не помыли (по телефону сообщили, что за окна отдельная плата, но жалюзи должны были протерерть), на них просто слой грязи;
- под стенкой в зале пол не вымыт;
- сама стенка изнутри не везде была чистая;
- все светильники не протерты, не отмыты;
- грязь в шкафу в прихожей;
- фасады на кухне отмыли, вытяжку более-менее протерли, посудомойка сама себя помыла;
- швы в ванной и туалете как были грязными, так и остались. Нас сказали, что такую грязь уже невозможно оттереть;
- есть сильные сомнения относительно дезинфекции, потому что у рабочих я не увидела никакой специальной моющей техники или средств.
Вишенкой стало то, что уборка (заказывали на 15 часов) продолжалась до часу ночи! Почему пустая квартира за 10 часов осталось фактически в прежнем состоянии остается для нас большой загадкой. В связи с этим муж при приеме квартиры был уже не в состоянии более внимательно все проверить. К большому сожалению, из-за праздников и сложностей с переездом, мне также не удалось своевременно выявить "качество" уборки за 7000 рублей!!!
Никогда никому не посоветую обращаться в эту компанию. Либо нужно ходить вместе с клинерами и контролировать каждое действие.
Всем доброго дня!
Крайне редко пишу отзывы,но в дикой ярости от сложившейся ситуации с сотрудниками "Департамент Чистоты"
За 4 дня согласовали с ними дату и время на химчистку мебели в квартире.
Т.к это понедельник и все взрослые люди,и у всех свой план на день ,время -очень важно!
В день Х,с 9 утра начинает названивать неадекватный мастер (услугу заказали на 13:00! Просила специально раньше 11:00 ч.не беспокоить!) Звонит просит меня куда то и зачем то выйти,потом подьехать,плохо слышащий мастер звонит в третий раз,просит уже перенести на 14:00 -ок,пошла на встречу,переиграла планы,звонит затем В 13:30 без извинений сообщает что приедет в 15:00-а может и в 16:00!
Понимаю,что это может и вовсе не приехать (что собственно по итогу и произошло!) звоню менеджеру компании Валерию!-с которым когда то сотрудничали в ресторанах Санкт-Петербурга и прошу решить ситуацию в пользу клиента!Но как говорится рыба гниет с головы!Менеджер как и мастер,оба сошлись в мнении что я должна подстроиться под ситуацию,а если не согласна,заявили что у них и без моего заказа работы хватает!
Такого хамства,Равнодушия со стороны менеджера,НЕ профессионализма ,антисервиса и антиуслуг я в жизни не
видела!Надеюсь мой отзыв будет на пользу и други клиенты избежат такого неудачного опыта с этой компанией-которые кстати уточнили,что в рекламе не нуждаются и плевать они хотели на моё мнение.