Отзывы: Мытье фасадов в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть мытье фасадов. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мытье фасадов" в Санкт-Петербурге
Заказывали мытьё фасадов. Расчёт сделали быстро, цены хорошие, индивидуальный подход. Качеством услуг остались очень довольны! Спасибо!
Выражаем благодарность компании "Прима Service" за четко отлаженный и надежный сервис, за своевременное выполнение работ с соблюдением сроков.
Компания зарекомендовала себя как надежный партнер, предлагающий услуги по мытью фасадов методом промышленного альпинизма с учетом сложности объекта и с выполнением всех требований по безопасности производства работ, тем самым способствуя долгосрочному сотрудничеству.
Испортили плинтуса на кухонных панелях, т.к въелось моющее средство, и не работают розетки на стеновых панелях, после такого мытья, придется вызывать электрика..ужас!
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам компании за отличную работу по мытью наружного остекления бизнес-центра "Авантаж". Четкая организация, отличное качество. Спасибо!
ГБУ спортивная школа олимпийского резерва по шахматам и шашкам выражет благодарность Прима-Сервис за оказанные услуги по обеспыливанию помещений (снятию пыли), отмывке потолков и стен, по очистке и мытью остветительных приборов. В процессе работы специалисты качественно и в срок исполнили все договорные обязательства, проявили аккуратность, внимательность и высокий профессионализм.
Директор А.А. Никифоров.
Мытье жилого комплекса после сдачи в эксплуатацию выполнили на отлично! Никаких замечаний. А в конце сделали ещё и скидку! Советую и рекомендую!
Заказывала мытьё окон. Осталась довольна. Работа была выпонена быстро и качественно. Большое спасибо!
Сделала заказ на мытье окон у этой клининговой. Вот никто из предыдущих так не мыл. И парогенератор в подарок доставили , обработали труднодоступные места в рамах. Спасибо.
ЗАО "20-я линия" и ОАО "РУСАЛ ВАМИ" выражает благодарность руководителям и всему коллективу клининговой компании "Прима Service", Санкт-Петербург, за взаимовыгодное сотрудничество, своевременное, качественное и добросовестное выполнение услуг по обслуживанию зданий бизнес центра. Особо хотим отметить высокую организованность, доброжелательность и профессионализм сотрудников.
Мы рекомендуем компанию "Прима Service", как надежного партнера и ответственного исполнителя.
Директор департамента, А.А. Соколов.
ООО "Национальная лизинговая компания" выражает благодарность за качественное обслуживание.
Компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области профессиональной уборки помещений. Все виды работ по по ежедневной уборке, выполняются качественно и в срок и на высоком уровне.
Д.В. Чадаев, руководитель
Заказывали генеральную уборку в квартиру, в которую планируем въехать. Нас уверили, что помоют прям всё, что квартиру будет выглядеть, как новая. Сидели работники там с 9 утра до 16, не знаю уж, что они там делали, по ощущениям – пол помыли и кафель в ванной, и всё. Стены грязные, плиты никто не касался, душевая кабинка как была, про духовку вообще молчу. Какая генеральная уборка за 6 тысяч, я сама так могу за час убраться. Очень разочарованы. С самого начала не заметили даже, они нас провели по местам, которые убрали (холодильник), мы когда шкаф отодвинули, за ним клочки пыли
Уборка 19/01/2017, клинеры Али и Патимат
Тип уборки – генеральная
Площадь – 60 квадратов (комната с ремонтом, комната без ремонта, кухня, коридор, тамбур, раздельный санузел.)
Заказ – за 2 суток.
Поставленная клинерам исходная задача:
- требовалось 2 человека, т.к. закончить уборку нужно было за 7 часов в шесть рук (я тоже планировала убирать весь день и убирала, без обеда и ужина.)
- убрать черную плесень со стен ванной и туалета (легко смываемую с кафеля, трудно удалимую из швов) - запрошен парогенератор и стремянка
- отмыть жирный фасад на кухне (запрошены стремянка и спец-средства для определенного типа фасадов)
- отмыть микроволновку внутри и снаружи (согласовала доп. оплату)
- отмыть холодильник внутри и снаружи (согласовала доп. оплату)
- остальное согласно заявленному на сайте списку для генеральной уборки
Просто изложу факты.
1. До этого у меня производились регулярные генеральные уборки разными людьми в течение 6ти лет. Обычно заказывался ОДИН клинер. И работы было на 11-12 часов вдвоем (= 22-24 человеко-часа): клинер моет, я разбираю –выкидываю-складываю. Сейчас мыли двое (клинеры), разбирал один (я), т.к. времени было немного. Итог – вместо 7 часов провозились 10 (суммарно 30 человеко-часов) и сорвали мне всю запланированную на вечер программу + пришлось потратить 300 рублей на такси для детей. А, и холодильник так и остался непомытым.
2. Вопросов типа «возможно это мусор» - не поступило НИ РАЗУ за всю ген. уборку. ВЕСЬ мусор собирала только я и выносила только я (и такое реально первый раз). Последний микро-мешочек мусора, собранный таки клинерами, остался после их ухода в тамбуре (видимо, мне на вынос).
3. Кухня:
- фасад отмыт хорошо.
- фасады отмывались прямо над неубранной со стола едой в пакетах, шоколадом в открытой вазе и посудой типа «чашки». Рядом стоял стол, на который все можно было перенести за 1 минуту. К сожалению я это увидела когда мойка фасадов уже подходила к концу. Шоколад пришлось выкинуть.
- Микроволновка отмыта хорошо.
- ручки плиты отмыты первый раз за все уборки – прекрасно.
- решетка плиты отмыта почти дочиста – прекрасно.
- Стекло шкафчика (один такой на кухне) было не просто не помыто, а испачкано до состояния мутности в котором оно никогда не было. Я мыла его по новой после ухода бригады – моющими салфетками и бумагой.
- плита отмыта от грязи, при этом вся поверхность оставлена в разводах моющего средства (рулон бумаги лежал в 10 см от плиты!)
- подоконник остался в грязных разводах, после ухода клинеров оттирала салфетками из Окея.
- три ручки плиты из 5ти теперь вываливаются от малейшего прикосновения и не работают кнопки пьезоподжига (сломана) и включения света в духовке (залипает и не включает). Учитывая, что плита – газовая, поломка ручек это не просто ЗДЦ, а опасность утечки газа.
3. Комната с ремонтом.
- стол не довытерт (осталась пыль и грязь на столешнице).
- Клавиатура пыльная, даже не тронута тряпкой.
- из комп.блока вырвано 2 провода (хорошо хоть вытащено, а не оторвано)
- влажная уборка очень плохого качества – сразу после ухода клинеров все опять серое.
- была сделана попытка мыть включенные (!!!!) люстры мокрой тряпкой (в них светодиодные лампы, люстры основательно греются)
- схема «где взял туда вернул» для этих клинеров не существует. В итоге 1 шкаф перекладывали на верные полки целиком.
- принцип «идем убирая пыль сверху вниз» соблюдался процентов на 30 (убрали 1 стеллаж, и прямо радом начали место сверху второго).
- на скосах окна остались пятна, которые потом оттерлись уборочными салфетками из Окея.
4. Комната без ремонта
- в процессе уборки одна из книг со стеллажа упала в ведро с водой = пришлось выкинуть.
- принцип «положи обратно где взял» опять соблюдался из под палки.
- под конец мне было предложено убраться из комнаты чтобы клинеры помыли пол (хотя я сидела около кучи вещей, заканчивая ее разбюор). На мое замечание, что сейчас это бессмысленно, еще полквартиры не убрано, было сказано «а мне наааадо!». И опять пришлось почему-то на ровном месте применять методы словесного убеждения.
- с момента уборки прошло 4 часа. Подошла к полке центре стеллажа. Лежит видимый слой пыли.
- люстра внутри плафонов осталась грязной (грязи легко удалима тряпкой). Клинер опять мыл ее включенной со словами «ничего не будет»
5. Ванная.
- ПОЛНЫЙ И БЕСПРОСВЕТНЫЙ КАРАУЛ!!!! У нас старый ремонт в ванной: кафель на полу и стенах хороший, но на потолке отслаивается краска, висит хвостиками. На вопрос клинера надо ли что-то с этим делать, памятуя прошлые разы, я сказала «ну попробуйте. Получится – хорошо, нет – и не надо». Мне и в голову не могло прийти, что клинер начнет счищать хвосты краски с потолка прямо на полотенца, зубные щетки, детские игрушки и косметику, не вынеся все это из ванной!!!!!!!!!! ЗАГАДИЛ ВСЁ!!!!! Корзину с бельем загадил насквозь до низу. После из ухода я стала стирать – в итоге убирала пол ванной, коридора и кухни по новой. И это еще не всё было вынуто, равзта опять стирать!!!
И более того: на мой злой комментарий а не обалдел ли уважаемый клинер, мне ответили «ну я же хотел как лучше»! И далее, когда я выносила косметику, мне заявили, что я мешаю и их задерживаю!!!!!
- сток ванной и раковины забиты, судя по мизерному сливу воды - краской с потолка и шерстью котов (хотя сетки для сливов лежали на кухне и в ванной – клади и все Ок. Теперь придется чистить трубы.
- зачем клинеры брали с собой парогенератор и спецсредства, когда основными средствами для фасадов кухни и ванны были нож и губка с Саноксом????
- в финале, когда мне сказали что ванна готова, были обнаружены 2 больших угла, где плесень не убрали (оба на уровне груди, а не под потолком), и из мыльниц не была убрала натрясенная туда краска.
6. Тамбур
- пол был помыт, но остался грязным (тупо провела рукой в паре мест – серая земля, даже не пыль). Плюс, остались ПЯТНА на полу! Чуть ли не посреди коридора…
- поддоны для обуви помыты хорошо.
- стойка с одеждой осталась большой кучей барахла.
Резюме:
- первый раз за 6 лет после генеральной уборки у меня было ощущение, что уборки не было. В данную компанию больше не обращалась, и не обращусь, благо нормальных конкурентов достаточно.
Добрый день! Заказывали чистку ковра, чтобы постелить его в детской комнате. До этого ковёр висел на стене, особых загрязнений на нем не было. После «чистки» ковёр привезли в ужасном состоянии. Сразу этого не было видно, он был свёрнут и упакован. Да и ковёр большой, 2х5, просто так не развернёшь. А когда уже постелили в комнате, были неприятно удивлены: огромное количество песка, который буквально с него сыпался (соответсвенно, и вся комната в песке). Креме этого, на ковре шерсть, много пыли и другой грязи. В ответ на претензии нам заявили, что ковёр чистили, а песок появился там после скрутки (в таком количестве?!). Вопрос про шерсть и грязь просто проигнорировали. Зато предложили забрать его снова. Нам такая «чистка» не нужна. Естественно, мы потребовали возврата денег, на что получили отказ. Обратились в общество защиты прав потребителей, в котором составили иск. Придётся «выбивать» свои деньги через суд
Сотрудники данной компании зарекомендовали себя высоким профессиональным подходом, уровнем знаний и навыков, высоким качеством оказываемых услуг, готовностью идти навстречу требований и пожеланий заказчика.
Рекомендую компанию как высокопрофессиональную и надежную компанию в сфере оказания клининговых услуг.
Заказывала генеральную уборку клининговой компании https://cleanqueen.ru/generalnaya 20 декабря 2019 года. Мне понравилось общение с менеджером по телефону, поэтому решила выбрать эту компании. Цена у всех была более-менее одинаковая, около 7000 рублей. Ситуация следующая: купили двухкомнатную квартиру,хозяева передали ее в ужасном состоянии. При этом основной фронт работ был на кухне: покрытый жиром кухонный гарнитур, техника (посудомойка, вытяжка, плита). Две жилые комнаты пустые, за исключением одной небольшой стенки и маленького встроенного шкафа в прихожей (без вещей!). То есть по факту кухня - единственное сложное место. Обещали все отмыть и продезинфицировать за 5-7 часов.
Описание устлуг, входящих в генеральную уборку можно посмотреть здесь: https://cleanqueen.ru/generalnaya
Что имеем по факту:
- окна и жалюзи не помыли (по телефону сообщили, что за окна отдельная плата, но жалюзи должны были протерерть), на них просто слой грязи;
- под стенкой в зале пол не вымыт;
- сама стенка изнутри не везде была чистая;
- все светильники не протерты, не отмыты;
- грязь в шкафу в прихожей;
- фасады на кухне отмыли, вытяжку более-менее протерли, посудомойка сама себя помыла;
- швы в ванной и туалете как были грязными, так и остались. Нас сказали, что такую грязь уже невозможно оттереть;
- есть сильные сомнения относительно дезинфекции, потому что у рабочих я не увидела никакой специальной моющей техники или средств.
Вишенкой стало то, что уборка (заказывали на 15 часов) продолжалась до часу ночи! Почему пустая квартира за 10 часов осталось фактически в прежнем состоянии остается для нас большой загадкой. В связи с этим муж при приеме квартиры был уже не в состоянии более внимательно все проверить. К большому сожалению, из-за праздников и сложностей с переездом, мне также не удалось своевременно выявить "качество" уборки за 7000 рублей!!!
Никогда никому не посоветую обращаться в эту компанию. Либо нужно ходить вместе с клинерами и контролировать каждое действие.