Зачастую, именно отзывы об оказанных услугах по уборке квартир и домов становятся решающим аргументом в выборе той или иной клининг компании. Отзывы клиентов клиниговых компаний помогают решить доверить свои квартиры и дома специалистам.
На нашем портале собраны настоящие отзывы о клининговых компаниях в Санкт-Петербурге, оставленные их клиентами, бывшими или настоящими. Этому моменту мы уделяем особое внимание, так как стремимся предлагать к вниманию посетителей портала только достоверную и точную информацию, мнения и комментарии реальных людей.
Уборка для физических лиц в Санкт-Петербурге
Отзывы и комментарии о компаниях, где можно заказать уборку для физических и частных лиц.
Отзывы об услуге "Уборка для физических лиц" в Санкт-Петербурге
Клининговая компания Клин Иствуд – худшее, что могло со мной произойти.
Этот отзыв-оберег для людей, которые не хотят обрести геморрой и стресс.
Обратилась в пятницу 04.09.2020 в компанию из-за того, что нужна была срочная уборка в первой половине следующего дня(субботы), для заезда новых жильцов, которые должны были заехать вечером сб.
Предупредила, что я лично присутствовать физически не смогу, поэтому будет доверенное лицо, впустит клинера и потом оплатит работу, в связи с этим попросила оговорить дистанционно все подробности уборки, чтобы не было вопросов к моему человеку. Менеджер одобрительно подтвердила поддерживающую уборку с доп. услугой-чистки духовки на 05.09.2020 сб.
На следующее утро в нужное время мой человек был на месте ожидал клинера, но его всё не было, 15 мин, 30 мин, час, полтора и более!
И никто сам из компании не перезвонил! Ни клинер, ни менеджер!
Пришлось звонить самой!
Шок! На вопрос оператору, что это?! Ответ - а я что могу сделать, давайте просто перезапишем на другой день, сейчас передам информацию другому менеджеру, она с Вами свяжется через 15мин! и урегулирует вопросы! Мне никто не перезвонил! Через более получаса опять звонила САМА!
Ответила та же девушка и то же самое.
Абсолютное непризнание вины и никаких искренних извинений. Человек мой просидел больше двух часов просто так!
И из-за этого сорвался переезд новых жильцов! На вопрос связать с руководством, отказ.
Даже не предложила скидку, пришлось предлагать самой, чтобы хоть как-то компенсировать этот ужас. Оператор ответила, что зафиксировала скидку и в точности продублировала заказ с доп.услугой(как Вы помните, чистка духовки) на вс 06.09 11:00.
Так же СНОВА предупредила, что будет доверенное лицо и что все детали уточнены, чтобы просто рассчитались по завершению.
На следующее утро, около 11:20 увидела пропущенные вызовы от моего человека и клинера, перезваниваю своему человеку в шоке, от того, что же там могло произойти, она сказала, что девушка ТОЛЬКО что вышла из квартиры, не дождавшись разъяснений, я начала звонить Клинеру.
Ответив, девушка сказала, что из-за того, что я не ответила на раньше, они с моей сестрой(запомните этот факт, она сама это сказала, никто из операторов этого не знал) не знали какие ОКНА мыть! ОКНА! Карл, какие окна! Я рассказала девушке, какая была договоренность с менеджером и была духовка, а не окна. Я попросила её вернуться обратно, что я свяжусь пока с компанией, уточню про окна, на что ответ был - я никуда возвращаться не собираюсь, назначайте другой день, разбирайтесь с менеджером.
И про скидку девушка не знала и рассчитывала бы по полной стоимости!
Я начала звонить менеджеру, чтобы вернули клинера и какого черта, там вообще появились окна! И почему вообще что-то должна уточнять, если специально детализировали заказ дистанционно!
На что мне объяснили, что даже НЕ будут пытаться вернуть клинера и можете СНОВА перезаписать уборку на другой день!
Сказать, что я была в бешенстве-ничего не сказать!
Попросила полностью прочитать мою заявку, почему-то там стояли ОКНА, чтоб их, и ВНИМАНИЕ! Клинер указала, что НИКТО не вышел на связь И что никто НЕ открыл ей дверь и не впустил! Вопрос! Откуда она тогда знает, что была дома моя сестра?!
Просто открытая, наглая ЛОЖЬ! Шок!
Неоднократно звонила клинеру, чтобы хотя бы узнать её имя, трубку не брала, не перезвонила. Игнор.
Продолжая разговор с менеджером, сказал, что может отправить заявку в «претензионный отдел» - оказывается он существует! Когда в сб клинер не пришёл, мне никто об этом отделе не сообщил!
Естественно отправила, заявку.
Ждала час, позвонила сама, снова оставила заявку.
Ещё час, снова оставила заявку.
Ещё два-три снова звонила сама.
Пока ждала решила посмотреть инфу на сайте. Очень интересная штука. Раз в полчаса меняется номер телефона и ни разу не совпал с тем, по которому я разговаривала с менеджерами! Очень интересно!
Итог мне никто не перезвонил, хотя прошло больше двух суток.
В Пн 07.09.2020 днём позвонила снова и оставила заявку в сказочный «претензионный отдел».
Итог! Сейчас ВТ 08.09.2020 мне НИКТО так и НЕ перезвонил, квартиру не убрали, не извинились, нанесли огромный моральный ущерб, так же моему человеку и остались безнаказанными.
Думаю обратиться в защиту прав потребителей! Спасибо за внимание!
Работала специалистом по уборке /уборщицей/ в ООО Богиня чистоты в период с основания компании по 2019 год -4 года. Уволилась в связи с выходом на пенсию.Директор Иванова Яна Михайловна, милейшая женщина, замечательный руководитель, уважающий своих сотрудников. Приятно было работать под руководством такого Человека. ТК РФ строго соблюдается, сотрудники всегда обеспечены очень удобным инвентарем, отличной производственной химией, все делается для облегчения физического труда. Рекомендую эту компанию для трудоустройства.
Для уборки помещений в загородном доме, воспользовалась услугами ЭПК. Выполненной работой - довольна! Быстро и качественно. Дом радует чистотой.
В дальнейшем буду пользоваться услугами только ЭПК!
Уважаемая Татьяна! Спасибо за ваш отзыв, к сожалению сейчас трудно разобраться в данном заказе, дело в том что данного заказа у нас нет! На рынке СПб существует еще компания с похожем названием, и очень печально что иногда за других работу отвечаем мы! По поводу телефонов что вы не могли дозвониться, не совсем корректная информация, у нас ежедневно на приемки звонков 3 оператора, и на телефоны мы физически не можем не отвечать, так как звонки идут и распределяются автоматически! Мы готовы вам предоставить уборку совершенно бесплатно, 89110011669 Владимир ( руководитель отдела качества)
Капитал Клининг убирается у меня с недавних пор. Приходит девушка Татьяна и делает поддерживающую уборку. В итоге ванная сверкает, ни пылинки на полу. Доволен на 100% и приятно удивлен тем, что ровно в 9.00 уборка уже начинается. Такой пунктуальности я не ожидал. Капитал Клининг в лице Татьяны решил полностью вопрос поддержания чистоты в доме. Огромное спасибо ей лично и компании за то, что сильно сэкономили мое время.
Несколько раз обращались для уборки складских помещений на предприятии. Объем работ достаточно большой, но справляются хорошо. За это спасибо. Цены в принципе как и везде, да и в остальном нареканий нет. Будем обращаться еще.
дополняю свой отзыв. компания вернула деньги только за услугу ( т.е то, что я им оплатила) . руководство разговаривать со мной не стало, телефон руководства мне не дали. ущерб. нанесенный мне этой компанией , составил порядка 40 000 р. берегие нервы , обходите компанию Докман ( Гелиодор - другое юр лицо) стороной .
Вежливая компания с исполнительными работниками. Навели чистоту в очень запущенном помещении перед открытием ресторана.Планированное время уборки совпало с заявленным, а это было важно.Спасибо
Хотел бы выразить большую благодарность сотрудникам фирмы Атриа! Оперативно и качественно убрали помещение, очень мне помогли, буду и в дальнейшем обращаться в данную фирму.
Ну что ж, видимо я буду первой ложкой дёгтя в этой "бочке мёда"(((
Не ожидала, что элементарный ПЕРВЫЙ звонок в компанию заставит писать сей опус негатива..
На звонок категорически никто не хотел отвечать. Долго. НО всё же, наконец, мрачный мужчина что-то буркнул в трубку.. даже не представившись...
Далее всё, как в худшем сценарии - ты задаёшь по сайту вопрос об уборке : тебе что-то невнятное пробубнили в трубку, что НЕ работают с квартирами, и швыряют трубку.
Хотя на сайте есть раздел по Уборке частных помещений: КОТЕДЖЕЙ, КВАРТИР, ДЕТСКИХ КОМНАТ и т.д., т.е. с частными лицами компания всёже работает.
НО хмурый мужской голос утверждает, что с квартирами они СЕЙЧАС не работают, и упорно продолжает швырять трубки, даже не дав более ничего спросить.
Вот ТАК у нас состоялось "ЗНАКОМСТВО" с ЭТОЙ "Клининговой" компанией.
Вопрос : возникнет ли у меня желание воспользоваться ИХ "УСЛУГАМИ", или тому паче, кому-либо ИХ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ?
Что-то мне подсказывает, что "НЕТ". Категорически "НЕТ" !!!
Вот так легко, не задумываясь о последствиях такого общения с потенциальным клиентом можно ПОХОРОНИТЬ репутацию ОДНИМ махом НАВСЕГДА.
Господа Клинеры, помните, что, как ТЕАТР начинается с вешалки, ровно также и ПЕРВОЕ впечатление нельзя повторить, точно также, как нельзя восстановить РЕПУТАЦИЮ.
Репутация компании дороже золота, ровно также, как не стоит забывать и вечное правило : "Клиент ВСЕГДА прав!".
P.S.
И да, меня этот мрачный мужской голос попросил представиться. Я же так и не ведаю, кто швырял трубки на телефоне с номером +7 (812) 903 7306.
Удачи вам, Уважаемые, кто захочет обратиться за помощью в Клининге в эту "Компанию" Прима-Сервис.
НЕ тратьте попусту своё время, и не позволяйте хамам манипулировать вашим прекрасным настроением.
Берегите себя, и свои нервы.
С Уважением, Наталья.