Отзывы о компаниях Чистякофф
Страница отзывов о сети клининговых компаний "Чистякофф"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. ИСПОРТИЛИ ПУХОВИК. Настоятельно не рекомендую обращаться в данную компанию, если не хотите остаться без любимой вещи. Перед поездкой сдала пуховик в Чистякоф, оговорив максимальные сроки с оператором (2 дня). Приехал курьер-менеджер Кирилл, забрал пуховик + куртку мужа. Прошло 2 дня, тишина. Звоню, уточняю, привезут ли сегодня вещи, почему до сих пор со мной никто не связался. Курьер не в курсе, сказал, ожидайте, я уточню. Звонок от курьера: «знаете, у нас заболел человек, ваши вещи ещё не готовы, но если вам очень надо, мы можем вызвать заболевшего человека на работу и к вечеру, возможно, будет готово». Занавес. Сервис + Коммуникация с клиентом напроч отсутствуют. Приходится самому звонить, узнавать, почему вещи не привезли В ЗАЯВЛЕННЫЙ СРОК. Когда я выбирала организацию, то не обратила внимания на отзывы (у меня категорически не было времени их читать). После, когда мне вернули ИСПОРЧЕННЫЙ пуховик (мех потерял былой цвет/стал блеклый/в белых пятнах/потрёпанный), я ужаснулась - увидев РЕЙТИНГ данной организации, и что я не одна, кто пострадал от этой шарашкиной конторы. Куртка потеряла потребный вид и не пригодна для ношения. Как заявляет директор «очень даже пригодна для ношения, немного цвет изменила, а в целом ок, можно носить». Чтооо, простите? Отдаёшь целую вещь, а получаешь потрёпанную + с изменением цвета. Пуховик стоил более 20 тыс. рублей и из-за вины организации, мне требуется купить новый пуховик. После долгих выяснений, директор-Роман - сказал, что они провели свою экспертизу и это скрытый дефект, как они его называют и прописывают в договоре. И они абсолютно не причём. Организация не желает признавать свою вину, ссылаясь на скрытый дефект. Я в свою очередь , составила юридическую претензию в адрес организации, следом в суд + Роспотребнадзор и другие инстанции. Я намерена бороться за свои права и считаю, что на рынке не должно быть таких организаций, портящих вещи и наживающихся на клиентах.
Выбрала данную клининговую компанию по рейтингу на одном из сайтов. К слову, ЧИСТЯКОФФ-клининг там на первом месте. Позвонила, договорилась с девушкой, обговорили ВСЕ детали генеральной уборки квартиры (мне нужно было помыть все окна и лоджию, всю мебель и технику снаружи и изнутри и.т.д.) предварительно оформили заказ на удобный день и мне озвучили стоимость.
В назначенный день приехали 2 девушки, судя по всему начальница и сама «специалист по уборке». Ходили по квартире 10 минут, рассматривали все. Затем началась какая-то перепалка между ними. Девушка-уборщица утверждала, что ее не предупреждали о мытье окон, о мытье мебели в принципе (не говоря уже о изнутри-снаружи) и что она вообще отказывается это делать. Не буду вдаваться в подробности, но через 15 минут этого концерта они просто собрались и УШЛИ!!! Не понимаю, в чем суть вообще существования вашей компании, если Вы не можете оказывать элементарные в вашей сфере услуги. Как минимум давать достоверную информацию об объёме работ вашим сотрудникам и не тратить время клиентов зря. О качестве услуг судить не берусь, ибо они так и не были оказаны. Дата события 08.09.2020