Отзывы о компаниях Бриллиант-Групп
Страница отзывов о сети клининговых компаний "Бриллиант-Групп"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Здравствуйте. Примите благодарность за чистку дивана! Наши родившиеся близняшки 3 года пачкали его как могли.Пришел мастер Илья и почистил его быстро и качественно.Даже не ожидала что будет ТАК чисто. Ещё раз спасибо!!! Буду рекомендовать знакомым.
Переехал в новую квартиру. Здесь старый диван, который мне не разрешили хозяева выкинуть - решил почистить. Выбрал эту компанию так как не нашел плохих отзывов в интернете, плюс сайт у компании хороший.
Позвонил, ответила женщина, договорились на 15.00 на следующий день. По цене она мне сказала 1600 - 1800. Я спросил почему цена плавающая, она ответила: если вода будет черной после чистки, значит диван грязный, значит 1800. Иначе 1600. Странная ценовая политика подумал я, но если бы я что то понимал в чистки диванов, я бы почистил сам, верно? Также спросил сколько будет сохнуть диван, ответила 6 - 8 часов.
На следующий день приехал мастер, быстро запустил пылесос (при этом ему надо было набрать воды в ведро. Вместо того, чтобы спросить где можно это сделать, он бесцеремонно пошел и открыл первую попавшуюся ему дверь. Как у себя дома) и начал так же быстро чистить диван, попутно отвечая на телефонные звонки. Было видно что мастер торопится. Изначально диван был разложен, потом мастер начал его задвигать и диван на полпути застрял (как я сказал в начале диван старый). Мастер начал его с силой толкать, в результате чего диван поехал (потому что был отодвинут от стены) и поцарапал паркет. Паркет здесь не оч, но все равно не приятно. После этого я подлетел и спокойно помог ему задвинуть диван. Мастер закончил чистку за 25 минут! Я же говорю, оч торопился. В ведре пылесоса скопилась грязь после чистки, он мне её показал (мог этого не делать. Зачем мне это видеть?) и слил в унитаз. Вот здесь мастер поступил хорошо. Я заплатил 1600 и спросил сколько будет ли диван сохнуть 6-8 часов, как мне сказали, когда я звонил по телефону. Он ответил часов 8 будет сохнуть и уехал. После этого, кстати, я еще наступил в воду на полу, которая осталась после чистки. Если у вас ламинат - может разбухнуть, так как мастер не обращает на это внимания.
На следующий день я проснулся в 8 часов, диван до конца еще не высох. Прошло 16 часов. Хорошо у меня еще есть кровать, где я сплю. Иначе я бы спал на полу. Странно, что люди, которые занимаются чисткой диванов, говорят время с погрешностью в 8 часов.
Но это еще не конец. На диване после чистки остались разводы, а также грязь между диванными подушками и швами. Я позвонил, ответила та же женщина что и за день до этого, выслушала, удивилась и направила того же мастера снова ко мне.
Он приехал, извинился и начал рассказывать мне, что ему тогда звонила какая то женщина, какие то уборщицы, что другой мастер заболел или в отпуске, что опыта у него 7 лет и такое в первый раз.
Я все понимаю. Все мы люди, бывают разные ситуации. Но если у вас в компании не хватает сотрудников - не принимайте больше заказов, чем можете нормально выполнить. Я когда заказывал уборку не умолял приехать как можно быстрее. Я просто просил почистить диван за мои деньги.
Во второй раз он чистил также быстро, также отвлекаясь на телефон. Когда закончил - небрежно отвернул шланг от пылесоса, оттуда вылилась вода на пол. По пути в ванную - ударил ведром дверной косяк.
В общем на следующий день (прошло 24 часа часа) диван был еще влажный в тех местах где мастер чистил во второй раз (я понимаю, что мы живем в спб и тут влажно, но это мастера тоже должны учитывать и оценку высыханию основываясь на этом), а также на нем остались разводы в другом месте.
Возможно у меня такой диван, с какой то странной тканью, я не знаю, я не специалист - но если это так мастер должен понимать и учитывать это.
Звонить в третий раз я не буду. Разводы сейчас на внутренней стороне. Может потом закажу чистку в другой компании и может они смогут их убрать. Плюс надоел вечно разложенный, вечно влажный диван, занимающий все доступное пространство комнаты.
Итог: у меня сложилось впечатление, что главным для компании является максимальный заработок (отсюда спешка), а сервис для клиентов - как приложение. Я считаю должно быть наоборот - качественный сервис, а заработок как приложение.
Ставлю 2 звезды:
одну за приятную женщину, которая координирует заказы;
вторую за то, что мастер приехал быстро исправлять свой косяк, хоть и отставил новый.