Отзывы о компании ГлавКлин
Страница отзывов о клининговой компании ГлавКлин на Невском
Название
Возр.
Убыв.
Адрес
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Про хамство коллцентра я умолчу. Заказала генеральную уборку квартиры. По телефону сказали, что в 4000 рублей входит всё - от пола до потолка. Специально уточнила, что и внутри шкафов и холодильника и тд. Звонит их "менеджер" назначать время и сразу же говорит - нет, за внутренние работы надбавка, хотя после долгих препирательств все таки согласились мыть за эти деньги. Я оставила уборщицу в квартире, пришла спустя пять часов, как она и попросила. Итог - розетки не помыты, стол под посудой вообще не протерт, лампа не помыта, кафель в ванной тоже. Что-то я ее попросила сразу же переделать, но у меня тоже нет времени еще пять часов ждать, когда она заново все перемоет. Чека за оплату не дали. В итоге плюнула и сама все перемыла. Это ужас, а не клининг. не советую.
Как убирают - не представляю. Столкнулся с небывалым хамством на этапе заявки.
Оставил заявку на сайте. Указал площадь квартиры, количество комнат и адрес (даже страшно от того, что сделал это).
Перезванивают через день: ало! Вы заявку оставили.
Я уточняю: какую именно?
Мне в ответ: по поводу уборки. Что хотите зать?
- Я уборку хочу закать, - отвечаю я в неудоумении от тона, которым со мной говорят, - жилого помещения.
- То есть Вы просто так оставляете заявку без цены и без всего, - отчитывает меня враждебный голос мужчины с похмелья, - что Вам вообще надо?
- Вы заете, я лучше в другом месте закажу. До свиданья - вешаю трубку.
Через минут 20-30 звонок повторяется, уже с другого номера.
- Здравствйте. С сайта по уборке.
- С какого именно сайта - уточняю я, хотя голос уже узнаю.
- Главклин.
- Вы знаете, я уже в другом месте заказал уборку, - отвечаю я, надеясь, что на этом наше общение закончиться навсегда.
- А чего тогда заявку нам оставил? - уже с явным наездом спрашивает у меня похмельный мужик.
- Слушайте, я оставил у Вас заявку вчера. Вы мне один раз позвонили нахамили, сейчас опять звоните и хамите...
- Ты как со мной разговариваешь, - похмельный переходи почти на крик, - ты чё ваще?!...
Тут уже не выдерживаю я, посылаю похмельного на хрен и вешаю трубку.
Что могу сказать: не берите работать в колцентр бухарей и гопников. С клиентами нужно общаяться хотя бы вежливо.