клининговая компания
Prima Lux
Сравнение с другими компаниями
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Уборка квартир (кв.м)
Возр.
Убыв.
Уборка офисов (кв.м)
Возр.
Убыв.
Мытье окон (кв.м)
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
цены выше среднего
от ~65 р.
от ~35 р.
от ~35 р.
низкие цены
40 - 120 р.
20 - 80 р.
40 - 120 р.
Prima Lux в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.0 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов
Отзывы
Хочу поделиться своим печальным опытом работы с этой компанией. 09/10/2019 вызвала бригаду чистюль во главе со Светланой, для уборки квартиры после ремонта. Полы, окна и мебель помыли хорошо, но задача была куда больше. Мой прораб, качество работы которого вызвало и у этих чистюль восторг до такой степени, что взяли его телефон, дал им средство для мытья плитки, которое было приложено производителем плитки и затирки, подробно изложил инструкцию, девушки почитали и решили мыть своими навыками. Мне, как заказчице даже не позвонили, а значит, как я понимаю взяли ответственность за последствия на себя.
Как вы понимаете, квартира после ремонта, то есть я в ней не проживаю, в день сдачи работ ванная комната была влажной после уборки. Сразу недостатки работы увидеть было просто нельзя. Спустя некоторое время, когда я пришла в дом, я с ужасом обнаружила, что швы в ванной стали желтыми, причем только там, где эти «эко - специалисты» смогли достать при уборке, например, за зеркалом, которое было на стене и где они не мыли, затирка осталась идеально белой, а вот в остальных самых видных местах – ЖЕЛТАЯ.
Все фото имеются, готова предоставить любому, кто попросит. Я обратилась с этим вопросом к Светлане, которая тут же стала агрессивно реагировать и даже не пытаясь разобраться или приехать на объект стройки, хотя я же это предложила сделать в первую очередь, сообщила мне «убрали у Вас прекрасно, пользовались только водой и белой тряпкой, менять ничего не будем!». Подобный ответ меня обескуражил, ведь она руководитель этой шарашкиной конторы, которая, к слову, не считает нужным давать чеки за полученные деньги. Пользуются тем, что мы-хозяйки просто не уделяем этому внимания, а надо все-таки, хоть какая-то дисциплина была бы. Также удивил ответ, что ванну после строительного ремонта убирали водой и белой тряпкой, что само по себе невозможно, ибо в таком случае весь рынок бытовой и строительной химии должен был просто рухнуть под натиском такого «конкурента, как вода и белая тряпка». На мой уточняющий вопрос почему не использовали средство производителя, Светлана откровенно стала выкручиваться и говорить «почему вы верите своему прорабу?», хотя мне не понятна данная формулировка, средство было дано и до сих пор у меня в квартире стоит неиспользованным, тут очевидный факт, а не вопрос веры. В общем, девушки, берегите деньги, не обращайтесь к этим провинциальным специалистам, ремонт в наше время дорогое удовольствие, а эти люди его испортят и даже глазом не моргнут.
Светлана, после моего заявления о том, что если к клиентам относиться формально, то и клиенты могут быть формалистами и сообщить в налоговую инспекцию о том, что она берет деньги без первичной кассовой документации, сообщила мне с гордостью в голосе, что она ИП и чеки давать не обязана. Посмотрим, как она об этом будет сообщать налоговому инспектору.