Клининговые компании у метро Балтийская
Рейтинг ⭐ лучших клининговых компаний у метро Балтийская. Клининговые компании с ценами, реальными отзывами и телефонами.
Случайный отзыв
Ирина пишет о клининговой компании Шмель:
Редко пишу отзывы, но этот случай вопиющий. Отвратительное обслуживание в компании. Была заказана уборка, неоднократно при заказе я озвучила, что нужна Генеральная уборка с пылесосом, мытье окон, что квартира со старым ремонтом и там действительно потребуется хорошая уборка. Заказ был на субботу. Накануне в пятницу я перенесла заказ на другой возможный день, так как у меня поменялись планы, менеджер подтвердил, что это возможно. Договорились на вторник, во вторник к назначенному времени я приехала на место, ждала двух сотрудников (так было обозначено по телефону), которые должны приехать с пылесосом и чистящими средствами. В итоге приехала одна девушка без чистящих средств и... без пылесоса. Естественно я сразу же позвонила менеджеру, с которым мы договаривались об уборке и попросила привезти пылесос и вообще задалась вопросом: "Как так могло получиться?", на что он ответил: "Что в заказе пылесос не был указан. И что все ковры и мягкую мебель уборщик приберет.. тряпкой". У меня, конечно же, сразу возник вопрос, где он возьмет метелку, если я предупреждала, что в квартире нет ничего для уборки.., но ладно :-) Учитывая, что в квартире полгода не было уборки, пыли там скопилось столько, что никакая тряпка не справится. Я попросила перенести уборку на следующий день. После 10-минутного убеждения менеджером меня, что уборщик справится и приберет всю пыль с ковров и мебели метелкой, руками и тряпкой (wtf), я в итоге настояла на своем. Далее, учитывая тот факт, что следующий день предшествовал приезду гостей, которые останутся в этой квартире, я не могла рисковать тем, что клининговая компания опять приедет без нужных средств и придется в экстренном порядке менять все планы, я приняла решение прибрать все собственными силами и после 4-х часов уборки (я предупреждала, что там оочень пыльно), если честно, забыла перезвонить в клининговую компанию и предупредить о том, что все сделала сама. Из компании мне так же не перезвонили, чтобы зафиксировать вызов, все-таки весь день прошел.. Утро следующего дня.. Естественно приехали сотрудники клининговой службы, а меня на объекте нет. Я извинилась, что забыла предупредить, и сообщила, что услуги этой компании мне уже не нужны. На мои слова менеджер компании Егор Ильин в истеричной форме обвинил меня в том, что я не предупредила его намеренно и вообще трижды их подвела: 1 раз, когда перенесла заказ накануне, 2 раз, когда не позволила прибираться без нужных средств, 3 раз, когда не предупредила (ок, здесь действительно косяк, но это произошло из-за того, что я прибиралась в квартире вместо клининговой компании :-)). А еще он настаивал на том, чтобы я оплатила вызов, потому что в первый раз они приехали без всего... Нет, ну это не серьезно. Я тоже оказываю услуги и то, с чем мне пришлось столкнуться в этой компании, действительно вне моего понимания. Никому не порекомендую пользоваться услугами этой компании. Учитывая, что это мой первый опыт обращения в клининговую компанию, я вообще сомневаюсь теперь, что не наткнусь на такую же компанию. P.S. Кстати, Вам бы тоже понравилось, если бы Вы спросили телефон руководителя, а Вам бы ответили: "Да, хоть Путину звоните! Как раз прямая линия недавно была" Это просто вышка, ребят!