Фотографии






Сравнение с другими компаниями
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Уборка квартир (кв.м)
Возр.
Убыв.
Уборка офисов (кв.м)
Возр.
Убыв.
Мытье окон (кв.м)
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Домовёнок
на 13-й Красноармейской
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
Домовёнок в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.0 балла
Средний уровень доверия
Негатив выше нормы, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Домовёнок отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту компанию:
Отзывы
Отзыв о работе
7 апреля, 10:15 - №2552445 – ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА, чек 10690р., СПб.
Исполнители:
• Хужаев Ф
• Маслакова А
• Курбонов А
Претензии:
1. Полы не помыли совсем! Они грязные. И это при генеральной уборке
2. Решетки грязные, их даже не трогали грязной тряпкой
3. Ванную комнату не смыли нормально после химии.
4. Плинтуса, коробка дверей, периметр двери, стены, окошко в ванной – все грязное.
И все это в ПУСТОЙ КВАРТИРЕ! Три клинера 6 часов мыли окна (за доп плату), протерли холодильник, кухню, 2 шкафа и кровать с диваном! Оставив грязные потолки, стены, пол!
Обратились в поддержку – нам сказали что опаздали на 10 часов с претензией. Хотя открыл соглашение - https://spb.domovenok.ru/user_agreement
"- клиент обратился с претензией по качеству оказанных Услуг в срок, превышающий 24 (двадцать четыре) часа с момента оказания Услуги, в случае отсутствия объективных причин более позднего обращения."
У нас были объективные причины, и они их принимают (предложили бонусные баллы (ага, еще раз платить чтобы переделывали??))
1. торопили ваши работяги
2. мы въезжали на следующий день (переезд) – уже день потрачен
3. Вышеописанные проблемы - достаточно сложно обнаружить при приемке для обычных людей. НЕ ОЖИДАЕШЬ ЧТО ПОЛ БУДЕТ ГРЯЗНЫМ (визуально не видео, чувствуется только босыми ногами или если смотреть на носки) Вы часто смотрите на подошву носков?! Ну не могут не помыть пол!
4. САМ факт того, что не вымыт пол при генеральной уборке - должен сильно вас мотивировать в проверке выполняемых услуг ваших работников.
Это как отдать в ремонт автомобиль, а его выдадут без залитого масла.
Написал досудебку в Мск. Оказывается, это просто агрегатор) И им все равно. Они нанимают приезжих и даже иногда кидают их (опять же почитайте отзывы сотрудников).
П.С. Должно было насторожить – отсутствие нормального домена в чате поддержки – он, если что - zakaz@domovenok.su (кто знает – тот поймет). А сайт на .ru домене. В поддержке нет ни номера обращения, ни каких-то исходящих данных.
По факту – контора, которая просто агрегатор уборщиков, не несет за собой никаких гарантий. Посмотрите соседние отзывы. Клинер может просто не прийти – и им ничего! Никаких гарантий!
На фото - скриншоты видео. Видео с геометкой и временем, снято на айфон. Фирма признала косяки, но не хочет адекватной компенсации. Иду в суд.
Около 15 месяцев пользовалась услугами компании. Выводы:
1. Клинеры очень разные: одна гоняла нас по всей квартире, потому что убирала то тут то там. Другая была готова сделать даже больше просто по просьбе. Уборка всей квартиры делает кто как: одна возьмет стульчик, чтобы протереть сверху, другая только на свой рост рассчитывает, который часто невелик.
2. Все завязано на время и часто клинер делает свой внутренний выбор: не успеть на следующий заказ и получить штраф или кое-как прибраться, чтобы успеть приехать на следующий. Как думаете, какой выбор делает большинство?
3. Если вам нужно перенести заказ - забудьте. Проще просто отменить один раз, ибо перенос вы НЕ сделаете на более раннюю дату, чем следующая уборка - все занято недели на 2 вперед.
4. Переносы абсолютно нормальное дело. Ой, сотрудников нет. Кто-то заболел/не хочет выходить на работу и прочие отмазки. Это 100% непрофессионализм компании, которая вам за это ничего не даст. Ваша лояльность их не интересует, они за счет цен набирают тонну заказов, а персонала под это все у них никогда нет. Никакой компенсации за переносы и отмены с их стороны в последний момент нет и никогда не было за все эти месяцы.
5. Сегодня отменили мойку окон без слов. Просто пришел один клинер. И это был уже перенесенный дважды до этого день.
Делайте свои выводы сами, но спросите перед эти себя: стоит ли экономия 200-400 руб/мес того, чтобы все это терпеть?
Безобразное отношение к клиенту! Накануне заказанной уборки (заказ 2084345 )вечером отменили заказ в одностороннем порядке якобы нет клинеров. Перенос предложили более чем через неделю! Ни по одному номеру не дозвониться, сами не перезванивают. Сорвали назначенный переезд. В качестве компенсации начислили смешные 500 руб. Если нет кадров и вы не справляетесь-не берите заказы. Подводите людей. Крайне не рекомендую, если вам дороги время и нервы. Отписки из серии до вас не дозвонились не принимаются-это до них не дозвониться, никак, совсем.
Заказ 1967191. 27.09 была заказана ген.уборка, была названа ближайшая возможная дата 3.10.
я согласилась подождать. А сегодня 02.10 мне сообщили, что уборка невозможна завтра 3.10 и ближайшая дата 8.10!!!
Я ждала неделю, не обращалась в другие компании, чтобы получить услугу через 2 недели после заказа?!
Обратилась к вам первый и последний раз.
Я довольна работой компании.Мне надо было срочно убрать комнату.Специалист Виктория приехала через 2 часа.Комната убрана чисто,запаха пыли совсем не осталось.
Цена по сравнению с другими компаниями умеренная.
Спасибо.